Ресурсное обеспечение
Система позволяет определять потребность сотрудников (структурных подразделений) в различной номенклатуре на текущий и плановый периоды, консолидировать потребность в номенклатуре по всей сети подотчетных структур, распределенных по территории РФ, и формировать различные виды аналитических регламентированных и специализированных отчетов. |
Функциональные возможности системы:
Проведение мероприятий по обеспечению номенклатурой ПП автоматизирует проведение мероприятий по обеспечению номенклатурой путем сбора и консолидации потребностей на поставку номенклатуры на плановый период; Сбор спецификаций на определенную номенклатуру в разрезе контрактов на поставку; Хранение истории изменений потребностей на поставку номенклатуры; Автоматизированный импорт и распределение по участникам мероприятий по обеспечению разнарядки на поставку номенклатуры. |
|
||
Ведение личных карт ПП позволяет вести личные карты работников, имеющих право на получение определенной номенклатуры. В личной карте отражена основная информация по работнику, включая должность, классный чин, структурное подразделение, характеристики по умолчанию, а также история их изменений; Имеется возможность назначения нормы обеспечения работникам, ведение истории их назначения, а также отражения входящих остатков на момент начала ведения учета в ПП; ПП позволяет формировать расчет потребности в определенной номенклатуры на любой период времени по любому количеству личных карт с учетом ранее выданного имущества, а также входящих остатков на начало ведения учета. Расчет потребности позволяет: - выявить имущество, у которого уже закончился срок эксплуатации/носки, согласно нормам обеспечения; - просмотреть имущество, находящееся в эксплуатации/носке у работников, а также срок его окончания; - сформировать перечень имущества, необходимого выдать на момент расчета потребности; - просмотреть остатки по складскому и бухгалтерскому учету в разрезе размеров и модификаций на момент расчета потребности; - сформировать документы на выдачу и списание определенной номенклатуры по одному, либо нескольким работникам. ПП позволяет добавлять перерывы в обеспечении имуществом на период отстранения работника от должности, нахождении работника в отпуске по беременности и родам, либо иным обстоятельствам с последующим возобновлением использования; Имеется возможность просмотра всех документов по работнику за весь период учета. |
|||
Формирование документов ПП позволяет формировать документы вещевого обеспечения на выдачу, либо списание имущества как автоматически, так и вручную; ПП позволяет формировать бухгалтерские проводки после отработки документа в учете; В документах вещевого обеспечения существуют следующие функциональные возможности: - расчет стоимости имущества на основе данных бухгалтерского, либо складского учета; - замена одного наименования другим; - формирование документов с учетом дополнительной фурнитуры. |
|||
Формирование отчетов Предусмотрено формирование следующих отчетов: - Карта по сотруднику; - Справка по выданному имуществу; - Карточка учета выдачи имущества в пользование (0504206); - Акт о списании материальных запасов (0504230); - Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения; - Требование-накладная (0504204); - Отчет о товарных запасах на складах; - Остатки ТМЦ по средним ценам на дату. |
|||
СтоимостьСтоимость программного обеспечения определяется правообладателем (ООО «ИТ-Профиль») исходя из потребностей конкретного пользователя и используемого им функционала программного обеспечения. |
|||
По вопросу стоимости права использования на программное обеспечение просим ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ на обратный звонок или обращаться по электронному адресу info@pro-file.ru
|
|||
Документация |
|||